Kyiv, 4 Krjujanovskogo street +38 (044) 494 07 47
Order calculation

Оформление супермаркета BILLA согласно новой маркетинговой концепции

Супермаркет BILLA в Украине с 2000 года. В последние годы менеджмент сети супермаркетов уделяет большое внимание оформлению торговых площадей. Недавно был разработан новый визуальный концепт, в соответствии с которым будут переоформлены все магазины. Univest Advertising Production успешно реализовал проект по ребрендингу флагманского магазина сети на метро «Позняки». В наших ближайших, совместных с компанией BILLA планах, – работа со следующими объектами.

Проект включил в себя: работу со стенами и витринами на фасаде, оформление входной группы, полное «переодевание» всех отделов супермаркета, проработку системы навигации в виде больших указателей для отделов и групп товаров, организацию информационной зоны для покупателей, оформление торцов стеллажей, стен, колонн.  В концепте магазина в каждом отделе предусмотрены уникальные элементы декора. Отдельно для детей на входе в супермаркет нами была произведена детская кухня из безопасных материалов. А в центре торгового зала смонтирована анимированная звуковая театрализованная декорация в виде пирамиды с животными.

Когда решитесь открыть, оформить или “обновить” свой магазин, рекомендуем воспользоваться отработанным нами алгоритмом – “8 шагов до идеального внутреннего оформления магазина”.

Также будет полезно почитать: “Как помочь клиенту найти ваш продукт и купить его? Ответы на примере Choco Globs”.

The final result

Хотите так же?
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа

Комплексное решение по оформлению cупермаркета BILLA включает в себя:

  • Sales racks, shelves
    Sales racks, shelves
  • Consumer Information Board / Information stand
    Consumer Information Board / Information stand
  • Navigation elements
    Navigation elements
  • Life-size figures
    Life-size figures
  • 3D letters
    3D letters
  • Banners
    Banners