Торговое оборудование -
Важная составляющая ритейла
Брендинг торгового оборудования – достаточно сложная задача, потому что здесь совмещаются много технологий обработки материалов и широкий ассортимент самих материалов. В компании Univest Advertising Production собраны в одном месте самые разнообразные технологии, поэтому производство торговых стендов не представляет для нас никакой сложности. Под каждый конкретный товар компания может предложить оптимальное решение, ориентируясь исключительно на задачи клиента.
- Собственный конструкторский отдел и дизайнеры
Мы можем разработать 3D модель и конструктивное решение любого объёмного изделия
- Комплексное производство
Весь технологический цикл на одном производстве: разработка, печать, порезка, покраска, сварка, сборка, монтаж
- Точная цветопередача
Штатные специалисты по управлению цветом, настроенные профили печати для каждого материала и оборудования, печать оригинальными красками
- Доставка и монтаж по всей Украине
Власна транспортна служба, монтажні бригади у всіх обласних центрах

Торговое оборудование бывает стандартное и нестандартное
Стандартне торгове обладнання — це заводські металеві стелажі або стелажі з ДСП. Поверхні стелажів, такі як торцеві (глухі) сторони або футер (нижня зона стелажа) відмінно підходять для брендування. Адже вони мають досить велику площу.
Ці поверхні можуть бути забрендовані:
- наліпками на самоклеючій плівці;
- накладками з жорсткого листового матеріалу (ПВХ, полістирол, гофрокартон);
- кишенями для змінної інформації — монтуються на торцях торгового обладнання;
- прайс-шинами, які кріпляться на горизонтальні перемички між полицями;
- топперами — кріпляться безпосередньо на стелаж над полками.
З огляду на те, що тираж подібних запитів вимірюється десятками та сотнями екземплярами, брендування торгового обладнання найчастіше відбувається за допомогою:
- цифровим оперативним друком;
- екосольвентний або УФ-друку на планшетному і рулонному обладнанні.
Нестандартне торгове обладнання — торговельні стелажі, стійки, стенди, «паразитні» дисплеї та інше обладнання брендується повністю під специфіку конкретного продукту.
Как оптимально подобрать материал для производства оборудования?
Если предполагается эксплуатация торгового оборудования в течение нескольких лет, то такое оборудование лучше изготавливать из максимально стойких к внешним воздействиям материалов, таких как металл, материалы из дерева, ДСП, фанера, толстый ПВХ или акрил. Почему именно эти материалы? Торговое оборудование стоит в рамках зала, где перемещается большой поток людей с тележками и происходит постоянный ежедневный контакт этого оборудования с людьми. Велика вероятность царапин, повреждений, поломки.
В случае эксплуатации оборудования в течение короткого срока для акционной или сезонной продаж, наиболее оправданной становится реализация стендов или стеллажей из гофрокартона. Стенды из гофрокартона более бюджетные по материалу, они очень легко устанавливаются и утилизируются. Благодаря удобству обработки гофрокартона, эти стенды могут иметь абсолютно любые формы и размеры. Таким образом, они становятся не просто носителем информации о товаре, а даже элементом оформления интерьера магазина.


У нас не только производство оборудования, но и услуги группы промышленного дизайна и проектирования
Перед тем как произвести торговое оборудование, необходимо учесть:
- как будет взаимодействовать клиент с торговым оборудованием;
- где в магазине будет проходить основной поток покупателей;
- какой стороне торгового оборудования уделить наибольшее внимание.
Мы осуществляем выезд на объект, оценку задачи, фотофиксацию, после чего промышленные дизайнеры рисуют 3Д-модель для визуализации конечного результата. Далее по этой модели профессиональные конструкторы разрабатывают рабочее решение по применению тех или иных материалов, по способам их фиксации и только после этого заказ переходит в производство. Мы уверены, что наши клиенты тратят эффективно свои средства на брендинг.