Pallet winding

One of the most active P.O.S. materials in retail

Every year, retail chains are increasingly use pallet winding. It is hard to imagine a modern shop without the numerous pallet islands in the aisles between the rows of shopping stalls. At these places merchandisers carry out the display of goods. Often, seasonal promotions are designed or new items of the product range are promoted on the basis of separate pallets or pallet groups. Brand managers and marketers, who are always trying to maximize the use of the space of retail area, could not ignore the additional advertising space, located directly in the path of the buyer.

Our advantages:
  • Full production cycle on modern equipment
  • Digital printing - short runs are available
  • Development of design and constructive solutions
  • Focus run of pallet windings on any technology

Options for branding of pallet winding

Not all advertising producers can offer their customers an effective technological solution for the design of separate “islands”. It is necessary to have equipment that allows to seal up large volumes of materials in the required width and tight deadlines. And the most important thing is to understand how this or that material will behave on such an uncomfortable plane.

Such opportunities for direct printing and their subsequent cutting, scoring and processing are available only if the advertising and production company has printing and finishing machinery of the industrial level.

After the installation of the complex (Zund G3 3XL-3200 and Durst Rho P10-200), we are pleased to offer our customers the optimal technological solution for the production of pallet design in Kiev.

Over the years, Univest Advertising Production has worked out various production options for branded pallet winding for meet every need and budget, since P.O.S. materials and, in particular, pallet windings are the field of our specialization.

Banner pallet winding

The simplest and fastest, but at the same time still functional option is printing on a solid or laminated banner. Grommets are installed around the perimeter, fasteners are made using plastic ties or the winding is stepped directly to the pallets. In the visual context, this is not the most advantageous option. The pallets that are surrounded by the banner are never perfectly flat. Banner, as a flexible roll material, repeats all the irregularities of the walls of the island. In addition, it is not always convenient to fix the winding on the brackets and ties.

Composite aluminum walls

Composite aluminum is a material that is widely used in outdoor advertising. It is practically not exposed to moisture, temperature fluctuations, shock resistant. Theoretically, the pallet design – pallet collars, which are made of sealed sheets of composite, can serve for years. The look of such a solution is certainly premium. Therefore, such an implementation can be found on the branded “islands” with expensive goods (for example, elite alcohol). In fact, this option has significant drawbacks. Yes, composite aluminum will not break or crack. But mechanical damages from the daily blows of passing carriages leave visible dents. Gradually, the surface of the expensive winding loses its presentable appearance and does not look so premium.

Pallet winding from corrugated board

This option deservedly claims to become the “golden mean” between the banner and the composite or other rigid sheet materials. That stands to reasons, which we suggest to read below.

Want more information?
Send a request for no-cost consultation with our specialist!
Attach layout file

Why customers choose pallet winding from corrugated board

In recent years, the usual flat pallet windings are increasingly turning into full-fledged brand zones.

Mega-islands, assembled from 6-8 pallets, are made in the theme of scenery for popular films or cartoons, any creative ideas can ve realized.

And in this case, corrugated board is often not just effective, but the only possible solution. Since the sheets of this material can be cut along an arbitrary contour with the help of special digital cutters. Such non-standard solutions are assembled with glue.

Assembly of a pallet winding from a corrugated board in the store is as simple as possible. Neighboring walls are interconnected by means of double-sided tape applied to special valves or by means of plastic screws with nuts. Both mounting options take no more than 2-3 minutes and do not require any special training or physical efforts.

The maximum effect when choosing a pallet winding from cardboard is achieved when the image is applied with UV inks on a corrugated board directly, without an intermediate printing operation on film with subsequent rolling onto the cardboard. Then the extra operations and materials do not need to be included in the price. The image printed with UV inks is the brightest and most resistant to external influences.

At the points of sale, the decorations from the corrugated board invariably cause the WOW-effect and significantly stimulate the sale of goods, which are presented on a beautifully decorated pallet island.

So, lets highlight the main reasons why pallet decoration from corrugated board is more often chosen:

  • Corrugated board is one of the most affordable materials for the production of advertising!
  • Perfect for short term promotional actions!
  • It keeps its shape perfectly due to its structure!
  • Paper liner of corrugated board is the perfect surface for fixing coloring!
  • Low weight of the material – saving on shipping, which rises in price every year!
  • In addition, this material is at times more environmentally friendly than all the alternatives!
  • Such products are easily and 100% utilized, or rather, even given for recycling!
Work examples

In conclusion, another nice bonus!

Thanks to digital printing technologies, we can quickly make you one copy or a small focal run of pallet winding using any technology. And after successful field tests, we will promptly and efficiently produce the run you need. There is no risk to get products that do not meet expectations, or overpayments for extra products.

You just need to try!

Between our partners
У Вас ще залишилися питання?
Залиште свій номер і наш менеджер зв'яжеться з Вами протягом 1 години!

г. Киев, ул. Кржижановского, 4 +38 (044) 494 07 47
Заказать просчет

Паллетная обмотка

Один из самых активных P.O.S. материалов в ритейле

С каждым годом розничные торговые сети все чаще применяют паллетную обмотку. Современный магазин уже сложно представить без многочисленных паллетных островов в проходах между торговыми рядами. На этих местах мерчендайзеры осуществляют выкладку товара. Часто именно на базе отдельно стоящих паллет или паллетных групп оформляются сезонные акции или продвигаются новинки продуктового ряда. Бренд-менеджеры и маркетологи, которые всегда стараются максимально эффективно использовать пространство торговых площадей, не могли оставить без внимания дополнительную рекламную плоскость, расположенную прямо на пути покупателя.

В чем наши преимущества:
  • Полный цикл производства на современном оборудовании
  • Цифровая печать - доступны небольшие тиражи
  • Разработка дизайна и конструктивного решения
  • Фокусный тираж паллетных обмоток по любой технологии

Варианты брендирования паллетной обмотки

Далеко не все производители рекламы могут предложить клиентам эффективное технологическое решение по оформлению отдельно стоящих «островов». Необходимо иметь оборудование, которое позволяет запечатывать большие объёмы материалов в необходимой ширине и сжатые сроки. И самое главное, понимать, как себя поведёт на такой неудобной плоскости тот или иной материал.

Такие возможности по прямой печати и их последующей порезке, биговке и обработке доступны только если у рекламно-производственной компании есть печатное и послепечатное оборудование индустриального уровня.

После установки комплекса (Zund G3 3XL-3200 и Durst Rho Р10-200), мы с удовольствием предлагаем своим клиентам оптимальное технологическое решение по производству паллетного оформления в Киеве.

В Univest Advertising Production мы за много лет отработали различные варианты производства брендированной паллетной обмотки на любой вкус и бюджет, так как P.O.S. материалы и, в частности, паллетные обмотки – это область нашей специализации.

Паллетная обмотка из баннера

Самый простой и быстрый, но в тоже время по-прежнему функциональный вариант – печать на цельнолитом или ламинированном баннере. По периметру устанавливаются люверсы, крепёж происходит с помощью пластиковых стяжек или обмотка степлируется непосредственно к паллетам. С визуальной точки зрения – это не самый выигрышный вариант. Паллеты, которые огибает баннер, не бывают идеально ровными. Баннер, как гибкий рулонный материал, повторяет все неровности стенок острова. Плюс фиксировать обмотку на скобы и стяжки далеко не всегда удобно.

Стенки из композитного алюминия

Композитный алюминий – это материал, который широко применяется в наружной рекламе. Он практически не подвержен воздействию влаги, перепадов температуры, ударостойкий. Теоретически, паллетное оформление – паллетные борта, которые выполнены из запечатанных листов композита, они могут служить годами. Вид у такого решения – безусловно премиальный. Поэтому такую реализацию можно встретить на забрендированных “островах” с дорогим товаром (например, элитный алкоголь). В действительности, у такого варианта есть и существенные недостатки. Да, композитный алюминий не сломается и не треснет. Но механические повреждения от ежедневных ударов проезжающих тележек, оставляют видимые вмятины. Постепенно поверхность дорогой обмотки теряет свой презентабельный вид и смотрится уже не так премиально.

Паллетная обмотка из гофрокартона

Этот вариант заслуженно претендует на то, чтобы стать «золотой серединой» между баннером и композитом или другими жёсткими листовыми материалами. И этому есть целый ряд причин, с которыми предлагаем ознакомиться ниже.

Интересует стоимость?
Заказывайте просчет и бесплатно проконсультируйтесь с нашим специалистом!
Прикрепить макет

Почему же выбирают паллетную обмотку из гофрокартона?

В последнее время всё чаще обычные ровные паллетные обмотки превращаются в полноценные брендзоны. Мегаострова, собранные из 6-8 паллет, оформляются в тематике декораций к популярным фильмам или мультфильмам, реализуются любые креативные идеи.

И в этом случае гофрокартон часто оказывается не просто оптимальным, а единственно возможным решением. Ведь листы этого материала с помощью специальных цифровых каттеров можно вырезать по произвольному контуру. Собираются такие нестандартные решения на клей.

Сборка паллетной обмотки из гофрокартона в магазине максимально проста. Соседние стенки соединяются между собой с помощью нанесенного на специальные клапаны двухстороннего скотча либо с помощью пластиковых винтов с гайками. Оба варианта монтажа занимают не более 2-3 минут и не требуют никакой специальной подготовки или физических усилий.

Максимальный эффект при выборе паллетной обмотки из картона достигается тогда, когда изображение наносится УФ-красками на гофрокартон напрямую, без промежуточной операции по печати на плёнке с последующей прикаткой на картон. Тогда в цену не нужно включать лишние операции и материалы. Изображение, отпечатанное УФ-красками максимально яркое и стойкое к внешним воздействиям.

В местах продаж декорации из гофрокатона неизменно вызывают ВАУ-эффект и ощутимо стимулируют продажу товара, который представлен на красиво оформленном паллетном острове.

Итак, выделим основные причины, почему чаще выбирают паллетное оформление из гофрокартона:

  • Гофрокартон является одним из самых доступных по цене материалов для производства рекламы!
  • Идеально подходит для краткосрочных акций!
  • Благодаря своей структуре, он прекрасно держит форму!
  • Бумажный лайнер гофрокартона – идеальная поверхность для закрепления краски!
  • Малый вес материала – экономия на доставке, которая дорожает с каждым годом!
  • Плюс этот материал в разы экологичнее всех альтернатив!
  • Такая продукция легко и на 100% утилизируется, а точнее даже сдаётся на вторичную переработку!
Примеры работ

В завершение ещё один приятный бонус!

Благодаря цифровым технологиям печати, мы можем оперативно изготовить Вам один экземпляр или небольшой фокусный тираж паллетной обмотки по любой технологии. А после успешных полевых испытаний оперативно и качественно произведем нужный Вам тираж.

Никаких рисков получить продукцию, не соответствующую ожиданиям, или переплаты за лишние изделия.

Осталось только попробовать!

Среди наших партнеров
Они говорят:
У Вас еще остались вопросы?
Оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа!