Оформление супермаркета BILLA согласно новой маркетинговой концепции
Супермаркет BILLA в Украине с 2000 года. В последние годы менеджмент сети супермаркетов уделяет большое внимание оформлению торговых площадей. Недавно был разработан новый визуальный концепт, в соответствии с которым будут переоформлены все магазины. Univest Advertising Production успешно реализовал проект по ребрендингу флагманского магазина сети на метро «Позняки». В наших ближайших, совместных с компанией BILLA планах, – работа со следующими объектами.
Проект включил в себя: работу со стенами и витринами на фасаде, оформление входной группы, полное «переодевание» всех отделов супермаркета, проработку системы навигации в виде больших указателей для отделов и групп товаров, организацию информационной зоны для покупателей, оформление торцов стеллажей, стен, колонн. В концепте магазина в каждом отделе предусмотрены уникальные элементы декора. Отдельно для детей на входе в супермаркет нами была произведена детская кухня из безопасных материалов. А в центре торгового зала смонтирована анимированная звуковая театрализованная декорация в виде пирамиды с животными.
Когда решитесь открыть, оформить или “обновить” свой магазин, рекомендуем воспользоваться отработанным нами алгоритмом – “8 шагов до идеального внутреннего оформления магазина”.
Также будет полезно почитать: “Как помочь клиенту найти ваш продукт и купить его? Ответы на примере Choco Globs”.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/rpk00/rpk.univest.ua/www/wp-content/themes/univest/single-projects.php on line 44