Оформление зоны свежих продуктов в сети гипермаркетов Auchan
Auchan – один из безусловных лидеров рынка фуд ритейла в Украине. В 2013 году руководством компании Auchan было принято решение о комплексном переоформлении всей зоны продажи свежих продуктов в гипермакертах сети. Рекламное агентство, ответственное за реализацию этого масштабного проекта, выбрало именно Univest Advertising Production генеральным подрядчиком по технологической проработке и практической реализации задачи.
После детального анализа ежедневной работы отдела, особенностей поведения посетителей в оформляемой зоне, мы предложили оптимальные материалы и технологию производства для каждого отдельного взятого элемента оформления.
В рамках проекта были полностью обновлены все оверхеды (пластиковые элементы декора над торговыми рядами с названиями отделов); разработан новый конструктив ценников с переменной ценой и артикулами; каждая тематическая зона оформлена в своём цвете, забрендированы держатели пакетов, стойки под весы, стенды для рецептов.
Весь монтаж проведен в ночное время специалистами Univest Advertising Production с применением спецтехники и строительных лесов. Монтаж преимущественно проводился в потолок на высоте 10-11 метров.
Когда решитесь открыть, оформить или “обновить” свой магазин, рекомендуем воспользоваться отработанным нами алгоритмом – “8 шагов до идеального внутреннего оформления магазина”.
Также будет полезно почитать: “Как помочь клиенту найти ваш продукт и купить его? Ответы на примере Choco Globs”.

Готовый результат
и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 1 часа
Интересные факты или что было сделано?
Комплексное решение по оформлению гипермаркета Auchan включает в себя
Как все происходило?










































