
ТОП-3 рекламных пакета этого лета
- Полезно маркетологам
Еще на этапе планирования мы задумывали эту статью как выборку самой востребованной полиграфической продукции на летний период. Но немного поразмыслив, поняли, что так у нас ничего не выйдет – одна и та же продукция нужна круглый год. Поэтому мы решили разобраться, кому же больше нужна полиграфия летом? Так и образовались ТОП-3 рекламных пакета этого лета.
1. Ивент-пакет
Лето – это пора музыкальных, food, арт и других фестивалей. И для поддержания общего стиля, а также атмосферы мероприятия без полиграфической продукции и рекламных конструкций не обойтись. Что же мы собрали в этот пакет?
Плакаты и афиши
Первым делом граждан нужно оповестить о том, что мероприятие вообще будет. И для этого существуют плакаты и афиши. В метро, на остановках, на различных улицах города будет красоваться реклама вашего ивента.
Если же мероприятие закрытое и проводится для узкого круга людей, не забудьте разослать им приглашения. Даже спустя многие годы этот способ остается изысканным и показывает человеку, насколько важно вам его присутствие.
Баннеры
Куда без них? Ими украшают заборы, сцены сзади, «юбки» сцен и т.д. Ну и, конечно же, информируют людей так же, как и афишами. Без баннеров, пожалуй, ни одно мероприятие не может обойтись.
Навигация
Будь это масштабный ивент или нет, наличие понятной навигации – проявление настоящей заботы о посетителях ивента. Когда им все предельно ясно и понятно, не нужно искать место нахождения какой-либо зоны или уборной, любой визитер будет рад.
Никаких ненужных или неловких вопросов, все предельно ясно и понятно – вот лучший девиз для вашего мероприятия.
Ростовые фигуры и стенды
В эпоху Instagram, Nimses и других социальных сетей, пожалуй, каждый второй делает селфи во время посещения выставки, фестиваля или презентации. Поэтому наша с вами задача — обеспечить им повод и качественный фон.
Фото рядом с ростовой фигурой или тантамареской? Конечно, да! А селфи на фоне прикольного стенда или бренд волла? Не вопрос! Засветите ваше мероприятие в десятках социальных аккаунтов.
Объемные буквы
Заметили, что это уже стало маст хэвом для ивентов? На форумах, фестивалях и выставках ставят объемные буквы. И снова-таки не забываем о силе социальных сетей, поставьте огромный хештег из объемных букв – подскажите посетителям, что им нужно сделать.
2. Пакет для уличной торговли
На улице торговать дешевле, чем в магазинах и ТЦ, а летом еще и приятнее, чем зимой. Вот и получается так, что это жаркое время года предполагает массовые продажи ссувениров, сумок, купальников, спортивной одежды и прочего на открытом воздухе. Что же входит в этот рекламный пакет?
Палатки и тенты
Для них вам понадобятся металлические каркасы и натянутые на них ткань или баннеры. Эти конструкции выполняют сразу несколько функций:
- защищают вас и ваш товар от УФ-излучения или дождя, тут уже смотря какая погода;
- очерчивают вашу «территорию магазина»;
- привлекают внимание аудитории еще издалека.
Торговые стенды
Вы ведь не собираетесь держать весь свой товар в руках? Соответственно нужны стенды. В зависимости от объемов, веса товара и длительности продаж зависит и вид стойки. Это может быть как картонный стенд, так и металлическая конструкция. Главное – устойчивость. Поэтому, если вы решитесь заказать картонный стенд для уличной торговли, советуем заранее продумать нагрузку и утяжелитель для него. С металлическим каркасом же вам не страшны будут ни солнце, ни дождь, не ветер.
Визитки, флаеры
Не забудьте сообщить людям, где и когда вы будете продавать свой товар. А после продажи обязательно вручите покупателю визитку со скидкой. Дайте ему еще один повод вернуться к вам. 🙂
3. Пакет «Летняя прохлада»
Мы выделили это направление отдельно, так как продажа молочных коктейлей, лимонадов, мороженого и других прохладительных продуктов характерна именно для жаркого времени года. Такие точки продажи стоят и на улице, и в торговых центрах, но реклама им нужна в любом случае. И по большей степени связана она с брендированием.
Наклейки и рекламные магниты
Наклейки нужны, чтобы забрендировать холодильное оборудование спереди и на боковых панелях. Мы видим такие каждый день: мороженое «Рудь», «Три медведя» и т.д. Но у наклеек есть свой недостаток – их потом сложно снять с холодильника, и имеют свойство стираться.
Как альтернативу наклейкам вы можете использовать рекламные магниты. У них гораздо больше преимуществ – быстро и легко крепятся, в любой момент можно снять, более стойкие к механическим повреждениям и не оставляют след на холодильнике. Но и стоить они будут дороже.
Топперы
Наклейки на холодильном оборудовании зачастую видны уже на более близких расстояниях, а вот топперы помогают привлечь внимание издалека. Топперы могут производиться из разных материалов, но на летний короткий период отлично подойдет и сотовый картон. А если вы продаете свой продукт до позднего времени, добавьте подсветку к топперу и привлекайте к себе внимание в любое время суток.
Требования к «летней» полиграфии
Их на самом деле совсем немного, точнее два:
- конечно, продукция должна быть стойкой к воздействию солнечных лучей, а с этим лучше всего справится УФ-печать;
- конструкции должны быть максимально легкими и компактными в перевозке, а также легко собираться и разбираться.
Это главные требования, которые должен быть способен выполнить подрядчик. Также напоминаем, что летом, занимаясь подготовкой макетов и разработкой дизайна, следует отдавать предпочтение насыщенным цветам.
Вот такую небольшую подборку рекламной продукции на лето мы собрали. А что вы думаете по этому поводу? Какую продукцию используете, а какую нет? Нам очень интересно ваше мнение! Поэтому оставляйте свои комментарии ниже и не забудьте подписаться на обновления блога – мы уже готовим новый материал для вас! 🙂